DJ Paul Harris (Пол Харрис)
Для организации концертов и выступлений Вы можете позвонить
по указанному телефону
или
заполнить бланк заказа на сайте
+7 (906) 747-16-03
Часы работы c 9.00 до 21.00 (Без выходных)
Dj Paul Harris - получивший награду Grammy, участник всемирно известного проекта «Dirty Vegas».
Узнать условия приглашения британского диджея Пола Харриса и заказать выступление, звоните, контакты прямого концертного агента на нашем официальном сайте.
Свою трудовую деятельность Пол начал в 16 лет, устроившись на работу торговым консультантом в «Сити». Уже в этом возрасте его любовь к музыке стала очевидной, но жить в двух разных мирах было довольно сложно.
Покидая свои любимые «дискотеки» в 4 утра, ему нужно было успевать к 6 утра на работу. Задача непростая, но у Пола имелась конкретная цель - купить комплект виниловых вертушек. Как только эта цель была достигнута, в «Сити» Пола больше не видели, зато он еще чаще стал появлялся на вечеринках Special Branch в Busbys, party Nicky Holloway Trip в клубе Astoria и на знаменитых понедельниках Paul Oakenfold's
Monday's в Heaven. Первый диджей сет Пола случился в возрасте 17 лет. После того, как он в буквальном смысле слова достал всех диджеев - резидентов вечеринок Troy знаменитого стилиста и друга Боя Джорджа Филиппа Салона, Харрису, наконец, разрешили диджеить на втором этаже клуба каждую пятницу - играть то, что в то время называли «Balearic Beats» (free-style - все, что может придти в голову во время игры; примерно такая же музыка звучит, когда он играет на фейшн-показах или частных вечеринках). В это же время через дорогу
открылся новый клуб «The Milk Bar», так что после своего сета на вечеринках Troy Пола можно было увидеть отплясывающим на танцполе под сеты Пита Тонга и Дейва Дорелла в «The Milk Bar». Страсть к музыке вскоре помогла Полу подружиться с Дейвом и Ники Холлоуэй, и, когда Дэррен Эмерсон перестал играть в «Молочном баре», в лице Пола нашлась подходящая замена. Понедельники в баре продолжались в течение 5 лет, и в итоге привели Харриса в клуб Velvet Underground.
К концу миллениума Пол выступал в моднейших клубах Лондона (в Madam Jo Jo's, на скандально известных четвергах в Kabaret, равно как и на несметном количестве приватных и закрытых вечеринок, устраиваемых такими персонами, как: Kylie, Madonna, Mario Testino, Fendi и Juicy Couture).
В 2000 Ben Harris случайно встретила своего старого друга Пола Харриса, и после небольшого разговора в клубе они организовали проект «Hydrogen Rockers», первый релиз которого Musica вызвал столько шума, что был моментально подписан на лейбле Plastica в Лондоне и на Yoshitoshi в Штатах. Наряду с созданием собственной музыкой, Пол и Бен занялись производством ремиксов, и поклонниками этих
ребят с золотыми руками стали такие метры танцевальной сцены, как: Sasha, Digweed, Howells, Tong, Deep-Dish и Lawler, а их переделки «Sono - Keep Control», «Lil Louis - Blackout» и «J Magic - Love is Not a Game» стали хитами мировых танцполов.
Второй шанс судьба предоставила Полу, когда он повстречал другого старого приятеля Steve Smith, у которого был демо-CD с 6-ю треками, работу над которыми он только что закончил. Один из низ Пол и Бен переделали в хаус-ключе. Так появилась на свет классическая версия трека «Days Go By», которая ознаменовала рождение суперзвезды -проекта «Dirty Vegas»!
После того, как был подписан контракт с мейджором и подобран состав группы, дебютный альбом «Dirty Vegas» увидел свет. Сразу же после появления в продаже пластинки, трек «Days Go By» был отобран для национальной рекламной компании продукции фирмы Mitsubishi на территории США. Реклама имела настолько оглушительный успех на американском рынке, что вскоре песня попала в чарты самых востребованных в Америке радиостанций.
Самая конвертируемая награда способствовала двухгодичному мировому турне «Dirty Vegas», в ходе которого музыканты выступили на всех главных фестивалях Англии и Европы. После чего опять засели в студии для того, чтобы записать второй альбом «One», который вышел в октябре 2004 и попал в Top 50.
В это же самое время Пол начал тосковать по тем чувствам и атмосфере хаус-музыки, которые он ощущал, когда был простым диджеем. Эти размышления и привели его к неожиданному и непростому решению - покинуть группу «Dirty Vegas», что он и сделал в феврале 2005 года.
Н
Для организации концертов и выступлений Вы можете позвонить
по указанному телефону
или
заполнить бланк заказа на сайте
Часы работы c 9.00 до 21.00
(Без выходных)
Dj Paul Harris - получивший награду Grammy, участник всемирно известного проекта «Dirty Vegas».
Узнать условия приглашения британского диджея Пола Харриса и заказать выступление, звоните, контакты прямого концертного агента на нашем официальном сайте.
Свою трудовую деятельность Пол начал в 16 лет, устроившись на работу торговым консультантом в «Сити». Уже в этом возрасте его любовь к музыке стала очевидной, но жить в двух разных мирах было довольно сложно.
Покидая свои любимые «дискотеки» в 4 утра, ему нужно было успевать к 6 утра на работу. Задача непростая, но у Пола имелась конкретная цель - купить комплект виниловых вертушек. Как только эта цель была достигнута, в «Сити» Пола больше не видели, зато он еще чаще стал появлялся на вечеринках Special Branch в Busbys, party Nicky Holloway Trip в клубе Astoria и на знаменитых понедельниках Paul Oakenfold's
Monday's в Heaven. Первый диджей сет Пола случился в возрасте 17 лет. После того, как он в буквальном смысле слова достал всех диджеев - резидентов вечеринок Troy знаменитого стилиста и друга Боя Джорджа Филиппа Салона, Харрису, наконец, разрешили диджеить на втором этаже клуба каждую пятницу - играть то, что в то время называли «Balearic Beats» (free-style - все, что может придти в голову во время игры; примерно такая же музыка звучит, когда он играет на фейшн-показах или частных вечеринках). В это же время через дорогу
открылся новый клуб «The Milk Bar», так что после своего сета на вечеринках Troy Пола можно было увидеть отплясывающим на танцполе под сеты Пита Тонга и Дейва Дорелла в «The Milk Bar». Страсть к музыке вскоре помогла Полу подружиться с Дейвом и Ники Холлоуэй, и, когда Дэррен Эмерсон перестал играть в «Молочном баре», в лице Пола нашлась подходящая замена. Понедельники в баре продолжались в течение 5 лет, и в итоге привели Харриса в клуб Velvet Underground.
К концу миллениума Пол выступал в моднейших клубах Лондона (в Madam Jo Jo's, на скандально известных четвергах в Kabaret, равно как и на несметном количестве приватных и закрытых вечеринок, устраиваемых такими персонами, как: Kylie, Madonna, Mario Testino, Fendi и Juicy Couture).
В 2000 Ben Harris случайно встретила своего старого друга Пола Харриса, и после небольшого разговора в клубе они организовали проект «Hydrogen Rockers», первый релиз которого Musica вызвал столько шума, что был моментально подписан на лейбле Plastica в Лондоне и на Yoshitoshi в Штатах. Наряду с созданием собственной музыкой, Пол и Бен занялись производством ремиксов, и поклонниками этих
ребят с золотыми руками стали такие метры танцевальной сцены, как: Sasha, Digweed, Howells, Tong, Deep-Dish и Lawler, а их переделки «Sono - Keep Control», «Lil Louis - Blackout» и «J Magic - Love is Not a Game» стали хитами мировых танцполов.
Второй шанс судьба предоставила Полу, когда он повстречал другого старого приятеля Steve Smith, у которого был демо-CD с 6-ю треками, работу над которыми он только что закончил. Один из низ Пол и Бен переделали в хаус-ключе. Так появилась на свет классическая версия трека «Days Go By», которая ознаменовала рождение суперзвезды -проекта «Dirty Vegas»!
После того, как был подписан контракт с мейджором и подобран состав группы, дебютный альбом «Dirty Vegas» увидел свет. Сразу же после появления в продаже пластинки, трек «Days Go By» был отобран для национальной рекламной компании продукции фирмы Mitsubishi на территории США. Реклама имела настолько оглушительный успех на американском рынке, что вскоре песня попала в чарты самых востребованных в Америке радиостанций.
Самая конвертируемая награда способствовала двухгодичному мировому турне «Dirty Vegas», в ходе которого музыканты выступили на всех главных фестивалях Англии и Европы. После чего опять засели в студии для того, чтобы записать второй альбом «One», который вышел в октябре 2004 и попал в Top 50.
В это же самое время Пол начал тосковать по тем чувствам и атмосфере хаус-музыки, которые он ощущал, когда был простым диджеем. Эти размышления и привели его к неожиданному и непростому решению - покинуть группу «Dirty Vegas», что он и сделал в феврале 2005 года.
Н